Под устной арифметикой понимают вычислительную практику в уме, при которой не используются какие-либо калькуляторы, устройства либо инструменты. Усвоив математическую концепцию и после увидев числа дети в состоянии правильно осуществлять вычисления в уме, без записи чисел. После освоения арифметики с использованием счет, с велика вероятность, что они будут успешны, как в учёбе, так и просто в жизни. Специалисты с опытом детского сада “Узнайка” в Пушкино уделяются много внимания развитию детей. Так с ними проводят занятия физкультурой. Также ежедневно проводятся тематические игры, которые помогают развиваться мальчишкам и девчонкам. Это целый комплекс развивашек, где наши маленькие подопечные занимаются развитием речи, мелкой и крупной моторики, аппликацией, рисованием, музыкой и прочим. Их распорядок дня предполагает игры на свежем воздухе, сон, 4-х разовое питание и обеспечивается контроль мед работника.
Польза изучения ментальной арифметики детьми
Такие занятия очень полезны с ранних лет, ведь таким образом:
- стимулируются умственные способности. Левое мозговое полушарие отвечает за выполнение задач, связанных с логическим мышлением, в виде математики и естественных наук. При этом правое направлено на проведение творческих задач, визуализации и занятий искусством. Практически устная арифметика с использованием счетов, включающая в себя вычисления в уме, позволяет стимулировать оба мозговых полушария одновременно, что стимулирует развитие всего мозга в целом;
- лучше происходит понимание математической концепции. Устная математика помогает ребенку разобраться в сущности математики и исключить обычное их заучивание. Продуманные программы устной математики способствует глубокому усвоению основ для точного и уверенного решения математических задач. Четкое определение и понятность концепции помогает ребятишкам избавится от страха перед математикой;
- уменьшается количество ошибок. Устная математика отличается логичностью. На основании исследований были сделаны выводы, что ученики, занимающиеся освоением навыков устной математики, сначала выполняют решение математических задач в уме. Вероятность ошибок значительно снижается, ведь они хорошо понимают числа и то, как они работают. Таким образом меньше вероятности допущения ошибок при математических вычислениях. Это также способствует развитию навыков решения задач, которые дети могут применять как в самой математике и в прочих предметах школьной программы, так и в житейских ситуациях;
- усиливается способность к визуализации. Ребятишки овладевают способностью визуализировать числа и осуществлять вычислительные действия в уме. Данный процесс развивает навыки визуализации, что будет полезно в достижении успеха на различных жизненных этапах. Ученики могут пользоваться такими улучшенными визуальными навыками в иных предметах, представленных естественными науками, искусством и пр., и преуспевать в обучении в общем.
Занятия по абакусу или ментальной арифметике также направлены на развитие концентрации внимания у ребёнка.
Занятия математикой можно сделать веселыми
Сам обучающий процесс с использованием счет делает занятие интересным и увлекательным, в отличие от традиционных и монотонных методик, не вызывающих интерес. Своеобразный подход, интересные методы и приятная обстановка, вызовут у детей больший интерес к предмету.